Отчет по рекламе в Яндекс 27.02.2025
Настройки кампании:
Размещение показов – поисковая выдача, Яндекс карты.
Локация – 10 км от точки местонахождения Парка.
Целевые запросы – Запросы, в которых выражено желание приобрести продукт, входящий в предложение рекламного объявления.
Для ваших объявлений пока не найдено примеров целевых запросов с такими вариантами упоминания брендов. Но такие запросы могут появиться позже в процессе обучения автотаргетинга.
Узкие запросы – Запросы, которые по смыслу более узкие, чем объявление. Например, для баннера с рекламой путешествий в космос запрос «купить романтическое путешествие в космос» — более узкий, чем объявление.
Для ваших объявлений пока не найдено примеров узких запросов с такими вариантами упоминания брендов. Но такие запросы могут появиться позже в процессе обучения автотаргетинга.
Запросы с упоминанием бренда.
Ключевые фразы – 39 фраз, самые популярные для запроса на пиломатериалы и добавлено 5 минус фраз, отрезающих лишнее ("как построить" дом и подобное).
Быстрые ссылки – добавлена сслыка на переход к каталогу по фразе "посмотреть цену", "узнать стоимость".
Указаны корректировки запросов:
Только мужчины 35–44 года +10%
Только мужчины 45–54 года +5%
Любой пол Младше 18 -100%
Смартфоны Все +10%
Планшеты Все +5%
Результат кампании – используются целевые действия, клики, заказы, покупки. Целевые действия и их ценность используются для подбора наиболее конверсионного трафика. Ценность — экономическая выгода, получаемая при достижении посетителем этой цели.
Включены цели: Отправка форм, Клик по телефону, Оформление заказа, переход в мессенджер