Отчет по рекламе в Яндекс 27.02.2025

Настройки кампании:

Размещение показов – поисковая выдача, Яндекс карты.

Локация – 10 км от точки местонахождения Парка.

Целевые запросы – Запросы, в которых выражено желание приобрести продукт, входящий в предложение рекламного объявления.
Для ваших объявлений пока не найдено примеров целевых запросов с такими вариантами упоминания брендов. Но такие запросы могут появиться позже в процессе обучения автотаргетинга.

Узкие запросы – Запросы, которые по смыслу более узкие, чем объявление. Например, для баннера с рекламой путешествий в космос запрос «купить романтическое путешествие в космос» — более узкий, чем объявление.
Для ваших объявлений пока не найдено примеров узких запросов с такими вариантами упоминания брендов. Но такие запросы могут появиться позже в процессе обучения автотаргетинга.
Запросы с упоминанием бренда.

Ключевые фразы – 39 фраз, самые популярные для запроса на пиломатериалы и добавлено 5 минус фраз, отрезающих лишнее ("как построить" дом и подобное).

Быстрые ссылки – добавлена сслыка на переход к каталогу по фразе "посмотреть цену", "узнать стоимость".

Указаны корректировки запросов:
Только мужчины 35–44 года +10%
Только мужчины 45–54 года +5%
Любой пол Младше 18 -100%
Смартфоны Все +10%
Планшеты Все +5%

Результат кампании – используются целевые действия, клики, заказы, покупки. Целевые действия и их ценность используются для подбора наиболее конверсионного трафика. Ценность — экономическая выгода, получаемая при достижении посетителем этой цели.
Включены цели: Отправка форм, Клик по телефону, Оформление заказа, переход в мессенджер

Схема бизнес-процессов «Пилопарк»
Описание бизнес-процесса компании по продаже пиломатериалов «Пилопарк»

1. Прием заказов
- Заказы принимаются от физических и юридических лиц.
- Физические лица чаще звонят, уточняют наличие и цены, но заказы по телефону редки.
- Возможны заказы через электронную почту, но пока это редкость.
- Основной способ оформления заказа — личное посещение.
- Клиенты запрашивают конкретное количество пиломатериалов.

2. Расчет стоимости и оплата
- Консультация клиента, расчет стоимости заказа.
- Предоплата приветствуется, но возможна оплата при получении.
- Оплата может быть наличными или переводом на карту.
- Юридические лица могут работать по безналичному расчету с возможностью постоплаты.

Читать далее


Схема бизнес-процесса приёма лома 03.02.2025
Бизнес-процесс компании по приёмке лома «Альфа-мет»

1. Привлечение клиентов
- Физические лица узнают о компании через карты (например, 2ГИС) и звонят по указанным номерам.
- Юридические лица обращаются редко, в основном участвуют в тендерах (например, с ХИММАШ или УРАЛМАШ).

2. Обработка входящих обращений
- Звонки поступают в офис, где отвечает Виталий и перенаправляет запросы к ответственным за конкретные площадки.
- Заявки с сайта поступают на корпоративную почту и попадают в специальную папку.
Читать далее
Фискализация через Telegram 05.02.2025

К цифровой фискализирующей кассе, которая подключена к сайту был подключен бот, позволяющий собрать магазин с товарами в Telegram и «выбивать» чеки через кассу с отчетом в налоговую с любого устройства на котором можно запустить Telegram.
Дополнительных затрат нет, касса снимает тот же процент, что и за продажу интернет магазина.

Магазин в Telegram
(нажать сюда)
Листовки и визитки «Альфа-мет» и «ПилоПарк»
Макеты выполнены под кампанию «Пеший поход за известностью» 05.02.2025
Рекламная кампания в Яндекс 3.02.2025
Новые варианты объявлений для рекламной кампании
Читать далее
Нейминг и логотип для Магазина пиломатериалов 17.01.2025
Отсюда всё началось – задачей было создание интернет образа деревоперерабатывающего завода
Завод в отдалении от местности и есть особенность – длинный метр, сложности с доставкой, которые обязательно разрешатся, но это надо учесть.
На завод приходит дерево и на ленточных пилах его «разделывают» на брусок, брус, доску обрезную, на отходы остается горбыль и опилки.
Вторая итерация нейминга